Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

PaShKinG

Diablo III

Recommended Posts

Тогда не для меня)

Ну есть ещё время накопить)) Дополнение только во 2-м полугодии 2014 года выйдет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

"классика" - это игра с текущими персами

Ладдер - это игра с нуля.

И они будут существовать параллельно? В ладдере будет больше нововведений?

Ну да,типо ты можешь как лох с одетым персом играть или начать заново,безо всяких аукционов и передач вещей,что нашел-все твое,типа еще один режим для хардкорщиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда не для меня)

Ну есть ещё время накопить)) Дополнение только во 2-м полугодии 2014 года выйдет)

:) да дело то не в деньгах! Просто зачем их тратить если пару раз сыграю и будет пылиться! Не вставляет чет она меня)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тесте получился 119 парагон у всех софткорных персов... В игру так и не смог зайти... "Сервера заняты".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Reaper of Souls™ выходит в России и СНГ 15 апреля 2014 г.

 

Подробнее: http://eu.battle.net/d3/ru/blog/1186768 ... 19-12-2013

 

15 апреля стандартное издание поступит в продажу в России и СНГ по цене 899 р., электронное издание Deluxe — 1499 р

 

PS:

Впрочем, если вам не терпится вступить в бой раньше, 25 марта 2014 г., — начиная с сегодняшнего дня и вплоть до 25 марта вы можете оформить на дополнение предзаказ* в магазине Battle.net. Стандартное издание обойдется вам в 1799 р., а электронное издание Deluxe — в 2699 р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Diablo III — обновление 2.0.1, версия 2.0.1.22044

ОБЩЕЕ

  • В игру были добавлены Чаши Отражений.
    • Чаши Отражений позволяют получать на 25% больше опыта.
    • Данная прибавка действует до тех пор, пока игрок не наберет определенное количество дополнительного, бонусного опыта (приблизительно равное 10% от объема опыта, необходимого для достижения следующего уровня совершенствования), либо пока персонаж не будет убит.
    • Положительный эффект от Чаш Отражений суммируется до 10 раз, что позволяет увеличить предельное количество опыта, получаемого таким образом персонажем. Данный эффект снимается с персонажа после его смерти.
    • Прибавка к получаемому опыту сохраняется после выхода из игры.
  • В игру добавлен эффект «Нефалемская слава».
    • Иногда во время боя из побежденных или раненых противников будут выпадать сферы мощи.
    • Эти сферы накладывают на персонажей эффект «Нефалемская слава», который ненадолго увеличивает скорость передвижения и позволяет наносить дополнительный урон с помощью золотистых электрических разрядов.
    • Данный эффект суммируется до трех раз.
    • В окне информации о персонаже теперь будут отображаться дополнительные данные.
      • Будет отображаться информация о следующих параметрах: «Стойкость», «Лечение», «Урон по области», «Уменьшение времени восстановления» и «Уменьшение затрат ресурсов».
      • Свойство «Похищение здоровья» было переработано и теперь является не столь полезным для персонажей высокого уровня.
        • Эффективность свойства «Похищение здоровья» для персонажей 60-го уровня снижается на 90%.
    • Теперь игрокам, чьи персонажи погибли в обычном режиме, будет предлагаться на выбор несколько мест для воскрешения.
      • Вы можете воскреснуть прямо на месте смерти персонажа, в городе или в последней точке сохранения.
      • Во время боя с боссом воскреснуть на месте смерти персонажа нельзя.
      • Игроки могут воскреснуть на месте смерти персонажа не более трех раз подряд.
    • Область, в которой персонаж может получить урон, была изменена и теперь в большей мере соответствует моделям персонажей.
      • Область, в которой персонаж может получить урон, теперь является одинаковой для персонажей мужского и женского пола, относящихся к одному классу.
    • Теперь уровень спутников повышается автоматически вместе с уровнем персонажа.
    • Теперь персонажи, не достигшие максимального уровня, с некоторой вероятностью могут получить предметы за выполнение заданий.
    • Золото больше нельзя передавать другим игрокам.
    • Графическая составляющая игры была обновлена, что позволило добавить поддержку отражений.
      • Включить отображение этого эффекта можно в разделе «Графика» в меню настроек.
      • Примечание: не рекомендуется включать данный эффект, если характеристики компьютера не соответствуют рекомендованным.

 

 

БОССЫ

  • Механика боя со многими боссами подверглась изменениям.
    • Самые значительные изменения затронули следующих боссов:

      • Магда

      • Штурмовой зверь

      • Азмодан

      • Искату

    • Кроме того, указанные ниже боссы будут впадать в исступление только на уровне сложности «Истязание» I (или более высоком).

      • Мясник

      • Золтун Кулл

      • Белиал

      • Кхом

      • Штурмовой зверь

      • Раканот

 

 

КЛАССЫ

  • Все классы подверглись серьезным изменениям. Информация по этому поводу будет доступна в ближайшем будущем, а пока рекомендуем вам самостоятельно оценить нововведения!

 

 

РЕМЕСЛА И РЕМЕСЛЕННИКИ

 

 

  • Ремесла претерпели некоторые изменения, призванные сделать данный игровой аспект более удобным для игроков.
    • Материалы были сгруппированы и разделены на 2 категории в соответствии с уровнями предметов: с 1-го по 60-й и с 60-го по 70-й.
      • Это изменение позволит освободить дополнительное место в тайнике за счет материалов и старых эскизов.
      • Изменениям будут подвергнуты все материалы, хранящиеся в сумках персонажей или в тайниках.
    • Теперь предметы, создаваемые ремесленниками, будут по своим свойствам соответствовать классу изготовившего их персонажа, как и в случае с «умной добычей» (loot 2.0).
      • Исключением являются предметы, обладающие особыми фиксированными свойствами (например, «Архонтова броня»).
    • Предметы, купленные у торговцев, будут отмечены соответствующим образом и не могут быть разобраны.

 

 

УРОВНИ СЛОЖНОСТИ

 

 

  • Система уровней сложности была полностью переработана.
    • Уровни сложности «Кошмар», «Ад» и «Пекло» были удалены из игры.
    • Была введена система динамической сложности. Теперь уровень монстров зависит от уровня персонажа и растет вместе с ним.
    • Теперь в игре доступно на выбор 5 уровней сложности: «Обычная», «Высокая», «Эксперт», «Мастер» и «Истязание» (I-VI).
      • Уровень сложности «Мастер» становится доступен по завершении Акта IV.
      • Уровень сложности «Истязание» становится доступен по достижении 60-го уровня.
      • Выбрав «Истязание», вы сможете воспользоваться специальным ползунком с шестью позициями, который позволит увеличить силу монстров и получить более ценные награды.
      • На каждом из уровней сложности существуют свои награды и бонусы, которые будут отображаться в меню выбора уровня сложности.
    • Теперь можно понизить уровень сложности непосредственно во время игры.
      • Тем не менее, для повышения уровня сложности необходимо завершить текущую игровую сессию.
      • Данная функция недоступна в героическом режиме.
    • Количество монстров во всех актах подверглось изменениям, чтобы больше соответствовать новой системе уровней сложности.

 

 

СОБЫТИЯ

 

 

  • Проклятые сундуки
    • Теперь сундуки и святилища по всему Санктуарию могут быть прокляты. При взаимодействии с проклятыми сундуками или святилищами будет запускаться особое игровое событие.
    • Как и в случае с другими событиями, игрок будет получать немного золота и опыта в награду за прохождение события, связанного с проклятым сундуком или святилищем. Кроме того, игроки будут получать доступ к сияющему сундуку, или же на них будет накладываться один из положительных эффектов святилищ.
    • События такого рода бывают очень разнообразными: бесконечные волны монстров, задания на время и даже бои с боссами в открытом мире.
  • Адское устройство
    • Теперь использовать адское устройство можно только на уровне сложности «Истязание».

 

 

ПЕРЕРАБОТАННЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИГРЫ: ПРЕДМЕТЫ (LOOT 2.0)

 

 

  • Система предметов подверглась значительным изменениям.
  • Теперь легендарные предметы и предметы, являющиеся частью комплектов, будут привязываться к учетной записи.
    • В сетевой игре можно будет обменяться с другими игроками полученным легендарным предметом или предметом, являющимся частью комплекта. Обмен должен быть произведен в течение 2-х часов после нахождения предмета, при этом передать его можно будет лишь тому персонажу, который находился поблизости, когда предмет был получен.
  • В игру была добавлена система «умной добычи».
    • Любые найденные или полученные в бою предметы могут оказаться «умной добычей».
    • Свойства предметов, являющихся «умной добычей», будут определяться в зависимости от класса вашего персонажа (например, чародей будет находить предметы, дающие прибавку к интеллекту и повышающие эффективность умений чародея, значительно чаще варвара).
    • Предметы, предназначенные для использования определенными классами, больше не будут повышать несущественные для этих классов характеристики (к примеру, мощные пояса и оружие варвара больше не будут давать прибавку к интеллекту).
  • В игру были добавлены новые свойства предметов.
    • В число новых свойств предметов вошли: «Урон по области», «Уменьшение времени восстановления», «Уменьшение затрат ресурсов», «+% к физическому урону, наносимому умениями» и бонусы к умениям классов.
  • Свойства предметов теперь будут разделяться на две категории: основные и второстепенные.
    • Основные свойства предметов: «Сила», «Ловкость», «Интеллект», «Живучесть», «Критический урон», «Вероятность критического удара», «Скорость атаки», «Восполнение здоровья в секунду», «Броня», «+% к запасу здоровья», «Бонус к урону по особым монстрам», «Урон от кровотечения», «Сопротивление всем видам урона», «Гнезда для самоцветов» и все новые свойства, перечисленные выше.
    • Второстепенные свойства предметов: «Поиск золота», «Шипы», «Дополнительный опыт за убийство монстров», «Вероятность наложить на цель контролирующий эффект (оглушить, заморозить, ослепить, вызвать окоченение, замедлить, обездвижить, отбросить или повергнуть в ужас)», «Данный предмет не теряет прочности», «Повышение эффективности зелий и сфер здоровья», «Увеличение радиуса сбора золота и сфер здоровья», «Сопротивление одному из видов урона», «Восполнение здоровья при убийстве» и «Уменьшение требований к уровню персонажа».
    • Эти изменения были внесены в игру, чтобы подкорректировать баланс свойств, влияющих на мощь персонажа прямым или косвенным образом.
  • Разница между максимальными и минимальными значениями свойств предметов была значительно уменьшена (например, если раньше предмет мог прибавлять от 1 до 200 ед. силы, то теперь прибавка будет варьироваться от 140 до 200 ед.).
  • Свойства легендарных предметов больше не будут обладать фиксированными значениями (теперь эти значения будут варьироваться).
    • К примеру, легендарный духовный камень «Законы Сефа» обладает следующим свойством: «Умение «Ослепляющая вспышка» позволяет накапливать [75-100] ед. духа».
  • Теперь игроки могут узнать минимально и максимально возможные значения свойств предмета, нажав клавишу CTRL, пока на экране отображается подсказка к этому предмету.
  • Все легендарные предметы были переработаны с учетом одного или всех указанных выше изменений.
  • Все зелья теперь принадлежат к одному типу и восстанавливают 60% здоровья при использовании.
    • Все зелья, имеющиеся у персонажей или хранящиеся в тайниках, будут преобразованы в зелья нового типа.

 

 

МОНСТРЫ

 

 

  • Свойства монстров были переработаны и подверглись изменениям.
    • Адепт тайной магии
      • Теперь при появлении этого эффекта будет отображаться, в какую сторону начнется вращаться луч.
    • Осквернитель
      • Поначалу эффекты, распространяемые по земле, наносят небольшой урон, который затем быстро возрастает и достигает максимума.
    • Замораживает
      • Теперь монстры с этим свойством будут образовывать больше кристаллов льда.
      • Количество образованных кристаллов льда больше не зависит от числа игроков в совместной игре.
      • Теперь, прежде чем взорваться, ледяные кристаллы наносят периодический урон всем игрокам, попавшим в область поражения.
    • Тюремщик
      • Теперь игрок, оказавшийся под действием этого эффекта, будет получать небольшой урон.
    • Вихрь
      • Теперь игрок, оказавшийся под действием этого эффекта, будет получать небольшой урон.
    • Метатель
      • Теперь снаряды наносят различный урон в зависимости от удаления от эпицентра взрыва (чем дальше от него находится персонаж, тем меньше урона он получит).
      • Теперь снаряд взрывается в случае столкновения со стенами.
    • Чумной
      • Теперь монстры с этим свойством периодически разливают отраву как под ногами персонажа, так и под собой.
    • Отражает урон
      • Больше не отражает процент нанесенного урона.
      • Теперь при каждой атаке отражается фиксированное количество урона.
    • Было добавлено пять новых свойств для особых и элитных монстров.
      • «Сферы холода»: выпускает ледяной осколок, который в течение некоторого времени преследует цель, а затем останавливается, нанося периодический урон всем противникам в небольшой области.
      • «Орбитальный»: образует область концентрированной электрической энергии, вокруг которой на различном удалении кружатся шаровые молнии, покрывая большую площадь.
      • «Зараженный ядом»: призывает ядовитые сгустки, каждый из которых разлетается в форме креста, нанося урон всем противникам, оказавшимся у них на пути.
      • «Буревестник»: в землю бьет мощный электрический разряд, испуская небольшую волну энергии.
      • «Червоточина»: призывает два портала, которые телепортируют противника в другой портал, при этом нанося урон.
    • Количество монстров подверглось изменениям.
      • Количество монстров теперь лучше соответствует новой системе уровней сложности.
      • Численность групп особых и элитных монстров теперь может значительно варьироваться.
    • Теперь снаряды, выпускаемые осами, могут быть заблокированы. Кроме того, от них теперь можно уклониться.

 

 

УРОВНИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ (PARAGON 2.0)

 

 

  • Система уровней совершенствования была полностью переработана.
    • В игре больше нет ограничения на максимальный уровень совершенствования, так что развиваться можно бесконечно.
    • Теперь уровни совершенствования являются общими для учетной записи и персонажей, относящихся к ней.
      • Учтите, что для разных режимов игры (нормального и героического) уровни совершенствования учитываются раздельно.
    • Персонажи больше не будут получать фиксированную прибавку к характеристикам. Прибавки, уже полученные игроками, были удалены из игры.
    • Теперь игроки будут зарабатывать очки совершенствования, с помощью которых можно будет повысить показатели, принадлежащие к одной из категорий: «Характеристики», «Атака», «Защита» и «Другое».
      • Игроки, уже обладающие персонажем (или персонажами) с ненулевым уровнем совершенствования, получат соответствующее количество очков совершенствования. Эти очки можно будет распределить по новым категориям.
    • Количество опыта, необходимое для получения уровней совершенствования, было изменено в соответствии со всеми пунктами, указанными выше.
    • Учтите, что опыт, набранный в счет достижения уровней совершенствования персонажами до обновления, был полностью пересчитан и использовался при определении новых уровней совершенствования, распространяющихся на всех персонажей в учетной записи.
      • Очки совершенствования можно распределить, нажав кнопку «Соверш.» в меню персонажа или предметов (по умолчанию — горячая клавиша С).

 

 

СОЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

 

 

  • В игру были добавлены кланы и сообщества.
    • Кланы
      • Любой игрок может создать клан и получить после этого доступ к соответствующему окну (по умолчанию его можно открыть горячей клавишей N).
      • Если игрок создал новый клан или вступил в уже существующий, рядом с его именем будет отображаться метка клана.
      • Члены клана могут просматривать его список в соответствующей вкладке и общаться, используя особый канал чата. Кроме того, членам клана будет доступна вкладка «Новости» в окне клана, где будут указаны сведения о клане и недавних событиях.
      • В клане может состоять до 120 игроков, при этом вступить в него можно только по приглашению.
      • Каждый игрок может быть членом только одного клана.
    • Сообщества
      • Любой игрок может создать сообщество, а также ознакомиться с информацией о нем на вкладке «Кланы и сообщества» (по умолчанию ее можно открыть сочетанием клавиш SHIFT + O).
      • Участники сообщества смогут просматривать его список в соответствующей вкладке и общаться, используя специальный канал чата. Кроме того, участникам сообщества будет доступна вкладка «Новости», где можно будет поделиться новостями или узнать о том, что происходит в сообществе.
      • Игрок может одновременно состоять в неограниченном количестве сообществ.
      • В сообществе может состоять любое количество игроков, однако если его численность превысит 100 человек, на вкладке «Список» будут указаны только офицеры и игроки более высоких званий.
      • Сообщества могут быть открытыми или закрытыми; в закрытое сообщество можно вступить только по приглашению.
      • Сообщества распределяются по категориям, таким как классы персонажей, по регионам и типам игры и т.д.

 

 

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

 

 

  • Пользовательский интерфейс претерпел некоторые изменения, призванные сделать его более удобным для игроков.
    • Меню создания игры и выбора уровня сложности были полностью переработаны.
    • Внутриигровое меню было переработано.
    • Теперь врата странствий отображаются на соответствующей карте, а не в виде списка.
    • Если включена функция «Подробные подсказки», то на всплывающих подсказках для умений будет отображаться тип наносимого урона.
    • В целях поддержки кланов и сообществ в игру были добавлены новые социальные функции.
      • Эти функции доступны в разделе «Игра» в меню настроек.
    • В игру были добавлены новые цвета для сообщений в чате, соответствующие кланам и сообществам.
    • Теперь можно сделать так, чтобы над лежащими на земле предметами отображались значки, а не текст.
      • Включить эту функцию можно в разделе «Игра» в меню настроек.
    • Теперь можно автоматически пропускать все игровые ролики.
      • Включить эту функцию можно в разделе «Игра» в меню настроек.
    • Над выпавшим золотом больше не отображаются его метки.
      • Это изменение было внесено, чтобы уменьшить объем избыточной информации на экране. Количество полученного золота по-прежнему будет отображаться, когда игрок будет подбирать его.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Diablo III — обновление 2.3.0, версия 2.3.0.33174

 

Новый контент: Руины Сечерона

Теперь игроки могут исследовать ледяные пустоши Руин Сечерона! Здесь им предстоит сразиться с новыми противниками, преодолеть опасные ловушки и выдержать удары суровой стихии. Игроки смогут исследовать новую область и узнать о судьбе варваров, живших на горе Арреат. Найдите Бессмертный трон и получите уникальное сокровище — Куб Канаи.

 

 

Куб Канаи

 

— это новый артефакт для ремесел, который откроет вам доступ к множеству рецептов, позволяющих изменить экипировку, а также позволит собрать коллекцию легендарных свойств. Некоторые рецепты станут доступны, как только игроки получат в свое распоряжение Куб Канаи.

    Извлечение легендарного свойства. Уничтожив легендарный предмет, вы сможете добавить его свойство в свою коллекцию. Сразу после извлечения какого-либо свойства герой сможет использовать его самостоятельно, так что легендарный предмет ему больше не понадобится. Игроки смогут одновременно использовать по одному свойству оружия, доспехов и украшений. Игроки смогут выбрать свойства только в том случае, если их герои способны использовать предметы, благодаря которым они были получены.
    Перековка легендарного предмета. Заново определяет все свойства легендарного предмета, как если бы он только что был получен в бою. Это относится и к свойствам, полученным при наложении чар. Учтите, что при перековке древние предметы могут стать просто легендарными и наоборот, так что пользуйтесь данной функцией на свой страх и риск.
    Улучшение редкого предмета. Позволяет сделать редкий предмет 70-го уровня легендарным. Полученный в ходе улучшения предмет будет принадлежать к тому же типу, что и оригинал, однако невозможно предугадать, какой именно легендарный предмет вам достанется.
    Преобразование комплектного предмета. Превращает комплектный предмет в случайный предмет, являющийся частью того же комплекта. Например, если вы решите заменить «Искатели Аширы», то вам могут достаться «Хранитель Аширы», «Скорость Аширы» или «Покровительство Аширы».
    Удаление требований к уровню. Удаляет требования предмета к уровню, чтобы им мог пользоваться герой любого уровня.
    Преобразование самоцветов. Превращает 9 самоцветов определенного типа в 9 самоцветов другого типа (качество при этом остается неизменным).
    Преобразование материалов. Позволяет превращать 100 ед. обычных, магических или редких материалов в 100 ед. материалов другого типа (но не легендарного качества).

Чтобы получить Куб Канаи, поговорите с Золтуном Куллом в Новом Тристраме, Тайном лагере, главной башне Бастиона или Лагере уцелевших в режиме приключений. Он с удовольствием укажет вам путь к артефакту.

 

 

Новый контент: Сезонный поход

Для каждого игрока новый сезон становится особенным событием, не похожим на другие, и нам хотелось бы особо отметить личные успехи игроков. Начиная с 4-го сезона вы сможете следить за своим прогрессом с помощью нового меню «Сезонный поход».

Сезонный поход каждого игрока будет разделен на главы, в каждой из которых его ждут особые задачи и достижения. Чем большего прогресса вы достигаете по ходу сезона, тем сложнее будут и испытания, так что приключения обещают стать интересными для игроков любого уровня мастерства. Пройдя самые сложные испытания, вы получите в награду за старания особые рамки для портрета.

 

 

В игру добавлены уровни сложности «Истязание VII-X».


    В открытые игры с уровнем сложности «Истязание VII-X» смогут попасть лишь игроки с определенным уровнем совершенствования.
        Истязание VII: уровень совершенствования должен быть больше 100.
        Истязание VIII: уровень совершенствования должен быть больше 150.
        Истязание IX: уровень совершенствования должен быть больше 200.
        Истязание X: уровень совершенствования должен быть больше 250.

Теперь весь набранный опыт (включая все прибавки) распределяется поровну между всеми членами группы, имеющими возможность его получить.
Максимальный показатель сопротивления эффектам контроля увеличен с 65% до 95%.

    К эффектам контроля теперь также относятся и эффекты обездвиживания.

Монстры, не являющиеся особыми, также могут иметь показатель сопротивления к эффектам контроля.
Теперь все монстры, за исключением боссов, стражей портала и некоторых особо крупных противников (например, молоторуких повелителей), подвержены воздействию эффектов отбрасывания.

    На эффекты отбрасывания распространяется действие сопротивления эффектам контроля. По достижении 65-процентного сопротивления эффектам контроля монстры становятся невосприимчивы к эффектам отбрасывания.

Масло для светильника и штабель бочек теперь могут наносить урон и оглушать или отбрасывать противников.
Теперь у торговцев можно купить только магические амулеты и кольца.
Самоцветы, которые могут получить герои ниже 61-го уровня, теперь распределены по пяти уровням.

    Кроме того, эти самоцветы, доступные на начальном этапе развития героя, стали мощнее.

Увеличено количество опыта, необходимого для достижения уровня совершенствования 2500 и выше.

 

 

Классы

 

   Теперь игроки смогут назначать ряд умений для левой кнопки мыши.
        Варвар
            Боевая ярость
            Стойкость к боли
            Спринт
            Угрожающий крик
            Воинственный клич
            Гнев берсерка
        Крестоносец
            Поборник Акарата
            Железная кожа
            Насмешка
        Охотник на демонов
            Питомец
            На изготовку
        Монах
            Ослепляющая вспышка
            Дыхание небес
            Прозрение
            Таинственный союзник
            Покой
        Колдун
            Сглаз
            Ужас
        Чародей
            Алмазная кожа
            Энергетический доспех
            Фамилиар
            Ледяной доспех
            Магическое оружие
            Доспех бури
    Теперь прибавка к урону от основной характеристики действует и на урон от шипов.
    Теперь атаки питомцев могут наносить урон по области (речь о соответствующем показателе героя).
    Физические хитбоксы ряда питомцев были переработаны и теперь лучше соответствуют моделям.
    Варвар

       Активные умения
            Боевая ярость
                Руна «Жестокость»
                    Эффект изменен.
                        Теперь увеличивает скорость передвижения на 10%.
                Руна «Перековать мечи на орала»
                    Теперь также исцеляет питомцев.
            Рассекающий удар
                Руна «Разбрасывание»
                    Теперь подбрасывает противников в воздух, а не отбрасывает их назад на 10 м.
                    Падающие цели больше не отбрасывают назад других противников.
            Бешенство
                Руна «На передовой»
                    Теперь скорость передвижения увеличивается на 5% за каждый наложенный эффект «Бешенства».
            Удар в прыжке
                Теперь применение умения позволяет снять эффекты обездвиживания.
            Угрожающий крик
                Руна «Замедление»
                    Эффект изменен.
                        Противники получают на 25% больше урона в течение 6 сек.
            Воинственный клич
                Руна «Предупреждение ветерана»
                    Прибавка к вероятности уклонения увеличена с 15% до 30%.
        Пассивные умения
            Неотвратимая кара
                Прибавка к урону увеличена с 20% до 30%.
                Теперь срабатывает при применении против врагов, находящихся на расстоянии более 15 м от героя (а не более 20 м, как ранее).
                Теперь действие бонусов распространяется и на умение «Лавина».
            Неутомимость
                Затраты ярости на умения снижаются на 50%, а не на 75%, как ранее.
                Пока действует данное умение, эффективность восполнения здоровья при расходе ярости увеличивается вдвое.



    Крестоносец

       Активные умения
            Освященный молот
                Руна «Ледяной молот»
                    Наносимый урон увеличен с 380% до 460% урона от оружия.
                    Вероятность взрыва повышена с 10% до 35%.
                    Время действия эффекта заморозки уменьшено с 2 до 1 сек.
                    Теперь ледяной молот исчезает после взрыва.
            Падающий меч
                Максимальная дальность применения уменьшена.
                Время восстановления данного умения начинается после окончания действия его эффектов.
                Теперь при применении умения «Падающий меч» крестоносец достигает указанной точки быстрее.
                Теперь крестоносец может с меньшей задержкой использовать другие умения после применения «Падающего меча».
            Суд
                Руна «Обращение в веру»
                    Удалена из игры.
                    Заменена на
                        «Изнурение».
                            Находящиеся в области действия умения противники наносят на 40% меньше урона в течение 6 сек.



    Охотник на демонов

       Активные умения
            Шипастая ловушка
                Время зарядки уменьшено с 2 до 1,5 сек.
                Время перезарядки уменьшено с 2 до 0,5 сек.
                Теперь при применении «Шипастой ловушки» задержка будет короче.
                Руна «Вторящий взрыв»
                    Наносимый урон увеличен с 420% до 575% урона от оружия.
                    На пораженных противников накладывается эффект заморозки продолжительностью 3 сек.
                    Замороженные противники получают на 20% больше урона.
                Руна «Громоотвод»
                    Радиус срабатывания ловушки увеличен с 8 до 10 м.
                    Электрический разряд теперь отскакивает от любой сработавшей ловушки к любой заряженной ловушке в радиусе 75 м.
                    Всем пораженным противникам наносится в общей сложности 880% урона от оружия, разделенного между 10 последовательными атаками.
                Руна «Замедленное действие»
                    Теперь ловушка взрывается и сразу наносит 930% урона от оружия.
                    На пораженных противников накладывается эффект оглушения продолжительностью 2 сек.
                Руна «Разбросанные ловушки»
                    Время перезарядки уменьшено с 2 до 0,5 сек.
                Руна «Липкая ловушка»
                    Наносимый урон увеличен с 800% до 915% урона от оружия.
                    Время зарядки уменьшено с 2 до 1 сек.
                    Дальность поражения уменьшена с 16 до 12 м.
        Пассивные умения
            Жаркая погоня
                Время действия увеличено с 2 до 4 сек.
            Cамоисцеление
                Новое пассивное умение.
                    Восполняет 18 705 ед. здоровья при попадании.
                    Количество восполняемого здоровья увеличивается на 75% от показателя восполнения здоровья при убийстве.
                    Доступно на 60-м уровне.
            Сковывающие ловушки
                Время действия увеличено с 3 до 5 сек.



    Монах

       Активные умения
            Мощный рывок
                Применение умения снимает эффекты обездвиживания.
            Взрывное касание
                Руна «Горение души»
                    Теперь эффекты периодического урона, наложенные за счет взрыва погибшего противника, суммируются.
            Семь сторон света
                Теперь монах может с меньшей задержкой использовать другие умения после применения «Семи сторон света».
                Время восстановления данного умения начинается после окончания действия его эффектов.
            Стремительность урагана
                Теперь скорость атаки не влияет на скорость нанесения ударов при использовании «Стремительности урагана». Вместо этого она влияет на урон умения и затраты ресурсов на его применение.
                Руна «Шквал»
                    Теперь бонус к урону от оружия зависит от скорости атаки.
                    Бонус к урону за каждый наложенный эффект уменьшен до 90% урона от оружия.
        Внесенные исправления
            Исправлена неполадка, в результате которой умение «Касание смерти» (с руной «Потусторонний удар») не уменьшало затраты духа на применение «Мощного рывка», если герой использовал бонус от четырех предметов из комплекта «Одеяние тысячи бурь».
            Исправлена неполадка, в результате которой «Волна Света» (с руной «Опаляющий Свет») поражала некорректную область, если применялась на расстоянии более 60 м монахом, использующим «Взгляд Тзо Крина».
            Исправлена неполадка, в результате которой умение «Взрывное касание» (с руной «Горение души») не накладывало эффект периодического урона на цели, пораженные взрывом при убийстве противника.
            Исправлена неполадка, в результате которой «Кулак Аз'Турраска» не увеличивал периодический урон, наносимый после смерти противника, пораженного умением «Взрывное касание» с руной «Горение души».



    Колдун

       Активные умения
            Едкое облако
                Теперь колдун может с меньшей задержкой использовать другие умения после применения «Едкого облака».
                Руна «Труп-бомба»
                    Наносимый урон увеличен с 525% до 700% урона от оружия.
                Руна «Бомба-слизень»
                    Теперь урон, нанесенный отдельными слизнями, может суммироваться.
            Большое страшное вуду
                Питомцы больше не могут дважды получить прибавку в размере 20% к скорости атаки.
                Руна «Призрачный транс»
                    Теперь уменьшает весь получаемый урон на 20%.
            Трупные пауки
                Теперь предметы, увеличивающие наносимый питомцами урон, корректно влияют на урон от атак трупных пауков.
                Руна «Пылающие пауки»
                    Теперь пауки восполняют колдуну 3 ед. маны за каждое попадание по противнику.
                Руна «Губительные пауки»
                    Суммарный урон, наносимый пауками, увеличен до 700% урона от оружия.
            Огненные нетопыри
                Наносимый урон увеличен с 425% до 475% урона от оружия.
                Применение умения больше не требует первоначальных затрат маны.
                Затраты на поддержание действия умения увеличены с 70 ед. маны до 125 ед.
                Руна «Туча нетопырей»
                    Радиус поражения увеличен с 8 до 12 м.
                    Сокращено время поддержания действия умения до нанесения максимального урона.
                Руна «Голодные нетопыри»
                    Урон, наносимый каждым нетопырем, увеличен с 635% до 750% урона от оружия.
                Руна «Чумные нетопыри»
                    Наносимый урон увеличивается вплоть до 720% урона от оружия (а не до 638%, как ранее).
                    Сокращено время поддержания действия умения до нанесения максимального урона.
                Руна «Вампиры»
                    Теперь при использовании данной руны умение наносит физический урон, а не урон от огня.
            Огненная бомба
                Руна «Призрачная бомба»
                    Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не от огня.
            Объятия смерти
                Наносимый урон увеличен с 560% до 760% урона от оружия.
                Руна «Отчаянная хватка»
                    Время восстановления уменьшено с 6 до 4 сек.
                Руна «Стая угрей»
                    Наносимый урон увеличен с 880% до 1360% урона от оружия.
                Руна «Мертвая хватка»
                    Теперь при использовании данной руны умение также не требует затрат маны на применение.
            Сглаз
                Теперь умение обладает особой анимацией: в указанной точке призывается фетиш-шаман или жаба.
                Теперь шаман остается на том месте, где его призвали.
                Радиус действия заклинаний шамана увеличен с 25 до 50 м.
                Прибавка к урону увеличена с 10% до 15%.
                Руна «Злая курица»
                    Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от яда, а не физический урон.
                    Теперь колдун, изменивший облик, способен уничтожать разрушаемые объекты.
                Руна «Оберегающая магия»
                    Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не физический урон.
                Руна «Пагуба»
                    Прибавка к урону увеличена с 10% до 30%.
                    Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от яда, а не физический урон.
                Руна «Громадная жаба»
                    Эффект изменен.
                        Раз в секунду в течение 5 сек. жаба притягивает к себе самого дальнего противника в радиусе 45 м и проглатывает его на 0,5 сек., а затем выплевывает, наложив на цель эффект периодического урона, наносящий 750% урона от оружия в течение 5 сек. и увеличивающий наносимый цели урон на 25%.
                Руна «Нестабильная форма»
                    Наносимый урон увеличен со 135% до 500% урона от оружия.
            Рой саранчи
                Руна «Туча насекомых»
                    Эффект изменен.
                        Теперь противники, пораженные данным умением, наносят на 25% меньше урона.
            Всеобщее помешательство
                Руна «Вырождение»
                    Вероятность призыва пса-зомби увеличена с 30% до 100%.
                Руна «Массовая галлюцинация»
                    Урон, наносимый умением, увеличен со 195% до 400% урона от оружия.
                Руна «Массовая истерия»
                    Максимальное число оглушенных противников увеличено с 6 до 10.
                Руна «Нестабильная реальность»
                    Время восстановления уменьшено с 45 до 30 сек.
            Нашествие жаб
                Руна «Пронзительные жабы»
                    Теперь при использовании данной руны умение наносит физический урон, а не урон от яда.
                Руна «Человек и жабы»
                    Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не от яда.
            Жатва душ
                Теперь при повторном применении «Жатвы душ» новый эффект будет суммироваться с предыдущим, а не заменять его. Если колдун уже находится под действием 5 эффектов, то будут заменены те из них, что обладают наименьшим временем действия.
                Руна «Погибель душ»
                    Эффект изменен.
                        Теперь скорость передвижения увеличивается на 5% за каждый наложенный эффект «Жатвы душ».
            Стена зомби
                Умение удалено из игры.
                Заменено на умение
                    «Стена смерти».
                        Колдун поднимает стену из зомби протяженностью 28 м, которая не позволяет противникам пройти и наносит им 1000% урона от оружия в виде физического урона в течение 6 сек.
                        Радиус поражения увеличен и соответствует графическому эффекту.
                        Теперь колдун сможет применять другие умения с меньшей задержкой после применения «Стены смерти».
                        Руна «Общение с духами»
                            Колдун образует кольцо духов радиусом 15 м, которое наносит противникам 1200% урона от оружия в виде урона от холода в течение 6 сек., а также накладывает на всех прикоснувшихся к нему врагов 60-процентный эффект окоченения и снижает наносимый ими урон на 25%.
                        Руна «Стена огня»
                            Колдун поднимает на 8 сек. стену огня протяженностью 40 м, которая наносит прикоснувшимся к ней противникам 1100% урона от оружия в виде урона от огня в течение 4 сек.
                        Руна «Стена зомби»
                            Увеличивает протяженность стены до 50 м и позволяет зомби отбрасывать противников за стену.
                        Руна «Кольцо яда»
                            Колдун образует ядовитое кольцо радиусом 15 м на 5 сек. Кольцо отравляет ближайших противников, нанося им 1200% урона от оружия в виде урона от яда в течение 8 сек.
                        Руна «В плену смерти»
                            Колдун поднимает из-под земли кольцо из зомби, которые хватают противников и наносят им 1000% урона от оружия в виде физического урона в течение 4 сек.
            Зомби-берсерк
                Анимация применения умения теперь воспроизводится немного быстрее.
                Теперь колдун может с меньшей задержкой использовать другие умения после применения умения «Зомби-берсерк».
                Руна «Взрывная тварь»
                    Наносимый взрывом урон увеличен с 532% до 680% урона от оружия.
                    Радиус взрыва увеличен с 9 до 12 м.
                Руна «Стужа»
                    Наносимый урон увеличен с 196% до 280% урона от оружия.
                Руна «Башня из зомби»
                    Наносимый урон увеличен с 800% до 880% урона от оружия.
                Руна «Неумирающий»
                    Наносимый урон увеличен с 360% до 480% урона от оружия.
                Руна «Медведи-зомби»
                    Наносимый урон увеличен с 392% до 520% урона от оружия.
        Пассивные умения
            Опасный яд
                Теперь наносимый целью урон уменьшается не на 20%, а на 25%.
                Время действия эффекта увеличено с 3 до 5 сек.
            Кровавый ритуал
                Теперь 20% затрат маны расходуется из запаса здоровья (а не 10%, как ранее).
            Ритуал доверия
                Новое пассивное умение.
                    Колдун наносит на 25% больше урона противникам, находящимся в пределах 20 м от него.
            Рьяная преданность
                Теперь половину из 30-процентной прибавки к скорости передвижения колдун получает в том случае, если за ним следует пес-зомби, громадень или фетиш (при этом не важно, участвует питомец в бою или нет).
            Льстивые фетиши
                Теперь фетиши корректно получают прибавку к урону за счет предметов, увеличивающих урон от умения «Армия фетишей».
            Физическая собранность
                Умение удалено из игры.
                Заменено на умение
                    «Болотная гармония».
                        Показатель сопротивления урону от яда, огня и холода, а также физическому урону у колдуна и его питомцев увеличивается на 120 за каждого противника в радиусе 20 м.
            Близость к духам
                Количество восполняемой в секунду маны увеличено с 1% до 2%.
            Вместилище духов
                Теперь колдун восполняет не 15%, а 50% от максимального запаса здоровья.
                Время восстановления уменьшено с 90 до 60 сек.
            Поиски прозрения
                Прибавка к скорости восполнения маны увеличена с 30% до 40%.
        Внесенные исправления
            Исправлена неполадка, в результате которой свойство кольца «Палец низкорослого человека» не распространялось на громадней, призванных с использованием рун «Зловонное чудовище» и «Беспокойный гигант».
            Исправлена неполадка, в результате которой при применении умения «Мстительный дух» (с руной «Ядовитый дух») невозможно было повторно наложить на противника отрицательный эффект, увеличивающий наносимый цели урон на 20%.
            Исправлена неполадка, в результате которой фетиши, призванные с помощью «Гидбинна», не учитывались при определении количества урона, поглощаемого за счет бонуса от четырех предметов из комплекта «Призрак Зунимассы».
            Исправлена неполадка, в результате которой умение «Огненные нетопыри» (с руной «Голодные нетопыри») наносило лишь половину урона, указанного в описании.



    Чародей

       Активные умения
            Архонт
                Теперь применение данного умения рассеивает наложенные на героя эффекты контроля.
                Эффект отбрасывания, накладываемый умением «Магический удар», удален из игры.
                Умение «Магический взрыв» больше не требует времени на восстановление.
                Руна «Замедление времени»
                    Теперь умения «Магический взрыв» и «Магический удар» также замораживают пораженных противников на 1 сек.
        Пассивные умения
            Смелость
                Прибавка к урону увеличена с 15% до 30%.
            Нестабильная аномалия
                Эффект изменен.
                    При получении смертельного урона чародей накладывает на себя щит, поглощающий урон в размере 400% от максимального запаса здоровья героя и действующий в течение 5 сек. Также чародей создает ударную волну, отбрасывающую противников назад и оглушающую их на 3 сек.
                    Данный эффект срабатывает не чаще одного раза в 60 сек.
        Внесенные исправления
            Исправлена неполадка, в результате которой «Морозный луч» не наносил урона норным прыгунам после того, как те закопались под землю.
            Исправлена неполадка, в результате которой при поражении цели умением «Магическая сфера» (с руной «Вспышка») заклинание «Замедление времени» (использованное в обычном облике и в форме архонта) не наносило дополнительный урон, если чародей использовал бонус от четырех предметов из комплекта «Шедевр Дельсира».
            Исправлена неполадка, в результате которой жезл «Эфирный странник» и сфера «Неземной берег» не воздействовали на умение «Телепортация» в форме архонта.
            Исправлена неполадка, в результате которой корона Примаса не влияла на «Замедление времени» в форме архонта.
            Исправлена неполадка, в результате которой бонус от четырех предметов из комплекта «Шедевр Дельсира» не влиял на «Замедление времени» в форме архонта.
            Исправлена неполадка, в результате которой применение небоевых заклинаний поглощало положительный эффект, наложенный с помощью умения «Силовая волна» (с руной «Магическое созвучие»).
            Исправлена неполадка, в результате которой положительный эффект, наложенный с помощью умения «Силовая волна» (с руной «Магическое созвучие»), не влиял на умение «Гидра» (с руной «Магическая гидра»).
            Исправлена неполадка, в результате которой скорость возрастания урона от умения «Расщепляющий поток», доступного в форме архонта, не изменялась в зависимости от скорости атаки.



    Внесенные исправления
        Исправлена неполадка, в результате которой на наносимый героем урон по области не влияли некоторые бонусы.
        Исправлена неполадка, в результате которой многие питомцы восполняли больше здоровья в секунду, чем предполагалось.

 

 

ПРЕДМЕТЫ

   Теперь обычные щиты могут обладать свойствами, повышающими показатели уменьшения времени восстановления и затрат ресурсов.
    Лазурная ярость
        Урон, наносимый аурой, увеличен с 30-40% до 500-650% урона от оружия в секунду.
        Теперь аура действует и на демонов.
        Теперь аура подбрасывает противников в воздух, а не отбрасывает их назад.
    Громовержец
        Урон, наносимый молнией, увеличен с 167-222% до 444-555% урона от оружия в секунду.
        Теперь гарантированно дает прибавку к основной характеристике, а не к скорости атаки.
    Амулет адского пламени
        Теперь гарантированно имеет гнездо для самоцвета.
    Иорданов камень
        Снова гарантированно дает прибавку к максимальному запасу ресурсов для всех классов в качестве второстепенной характеристики.
    Шипы призывателя
        Теперь предметы из данного комплекта могут получить только крестоносцы.
    Классовые предметы
        Варвар

           Наручи разрушения
                Новые легендарные наручи.
                    «Сейсмический удар» наносит на 300-400% больше урона первым 5 пораженным противникам.
            Наручи первожителей
                Новые легендарные наручи.
                    Скорость атаки умения «Молот Древних» увеличивается на 50%, при этом оно наносит на 150-200% больше урона.
            Прорубатель фьордов
                Вероятность окружить себя морозной аурой повышена с 20-30% до 100%.
            Ярость Древних
                Новые легендарные наплечники.
                    Умение «Зов Древних» наделяется эффектом руны «Ярость предков».
            Призыв бессмертного короля
                Бонус от шести предметов из комплекта
                    Прибавка к урону увеличена с 100% до 250%.
            Гордость Кассия
                Теперь также увеличивает время действия умения «Стойкость к боли» с руной «Законы толпы».
            Немилосердная булава
                Больше не позволяет призвать подмогу, если вместе с героем уже сражаются трое Древних.


        Крестоносец

           Латные щитки Габриэля
                Новые легендарные наручи.
                    Если «Освященный молот» поражает не более 3 целей, то крестоносец восполняет от 75% до 100% гнева, затраченного на применение умения.
            Щит Джоанны
                Новый легендарный щит крестоносца.
                    Урон, наносимый умением «Освященный молот» первым трем пораженным целям, увеличивается на 200-250%.
            Довод Джоанны
                Новый легендарный кистень.
                    Увеличивает скорость атаки умением «Освященный молот» на 100%.
            Поиски Света
                Новый комплект предметов.
                    Бонус от двух предметов из комплекта
                        Время восстановления умений «Падающий меч» и «Насмешка» уменьшается на 1 сек. каждый раз, когда крестоносец применяет умение «Освященный молот» и поражает им противника.
                    Бонус от четырех предметов из комплекта
                        Крестоносец получает на 50% меньше урона в течение 8 сек. после приземления в результате применения умения «Падающий меч».
                    Бонус от шести предметов из комплекта
                        Увеличивает урон, наносимый умением «Освященный молот», на 750%, а умением «Падающий меч» — на 500%.


        Охотник на демонов

           Гнев охотника
                Новый легендарный пояс.
                    Скорость атаки основными умениями увеличивается на 30%, при этом они наносят на 45-60% больше урона.
            Обмотки ясности
                Новые легендарные наручи.
                    При использовании восполняющих запас ненависти умений охотник на демонов в течение 5 сек. получает на 30-35% меньше урона.
            Изогнутый лук Яна
                Новый легендарный лук.
                    Атаки «Залпом» производятся на 50% быстрее.
                    Гарантированно дает прибавку к уменьшению затрат ресурсов на применение умений в размере +40-50%.


        Монах

           Вериги ушедшей
                Новый легендарный пояс.
                    Каждое попадание умением «Семь сторон света» уменьшает получаемый монахом урон на 3-3,5% на 7 сек.
            Дух Шэньлуна
                Бонус от двух предметов из комплекта
                    Урон, наносимый восполняющими дух умениями, увеличивается на 1,5 % за каждую единицу духа, остающуюся в запасе у монаха.
                    Если монах обладает максимальным запасом духа, то весь наносимый им урон увеличивается на 100%. Однако при этом монах теряет возможность восполнять дух за счет пассивных умений и свойств предметов, а также расходует по 65 ед. духа ежесекундно, пока его запас не будет исчерпан.
            Стратегема Ульяны
                Новый комплект предметов.
                    Бонус от двух предметов из комплекта
                        При каждом третьем попадании по целям восполняющими дух умениями срабатывает эффект «Взрывного касания».
                    Бонус от четырех предметов из комплекта
                        Каждый удар, нанесенный противнику при применении умения «Семь сторон света», наносит указанный в описании умения урон в полном объеме.
                    Бонус от шести предметов из комплекта
                        Если на противника наложен эффект «Взрывного касания», то умение «Семь сторон света» вызывает взрыв.


        Колдун

           Злобная карнавальная маска
                Урон, наносимый дротиками фетишей, теперь увеличивается на 250%.
                Теперь число фетишей, ведущих стрельбу, ограничено пятью.
            Витки первого паука
                Новые легендарные наручи.
                    При поддержании действия умения «Огненные нетопыри» показатель восполнения здоровья при ударе увеличивается на 60 000-80 000 ед.
                    Теперь во время поддержания действия умения «Огненные нетопыри» колдун получает на 30% меньше урона.
            Смертельное перерождение
                Теперь гарантированно повышает урон, наносимый умением «Объятия смерти», на 45-60%.
                Данный предмет временно нельзя получить, однако он снова станет доступен в будущем обновлении.
        Кровожадный оскал
            Теперь урон, наносимый умениями ужасных двойников, увеличивается за счет свойств экипировки героя.
            Теперь умения двойников «Едкое облако» и «Зомби-берсерк» не требуют времени на восстановление.
            Теперь двойники могут применять умение «Стена смерти».
            Дальность применения умений двойников увеличена.
        Перевязь адского зуба
            Характеристики изменены.
                Бонус от двух предметов из комплекта
                    На противников, пораженных любым из умений, перечисленных в описании бонуса от шести предметов из комплекта, накладывается эффект «Некроз», замедляющий их и наносящий 1500% урона от оружия ежесекундно в течение 10 сек.
                    Противники, на которых наложен эффект «Некроз», получают на 20% больше урона.
                Бонус от четырех предметов из комплекта
                    После наложения эффекта «Некроз» герой получает на 50% меньше урона в течение 10 сек.
                Бонус от шести предметов из комплекта
                    После применения умения «Стена смерти» основные умения, а также умения «Едкое облако», «Огненные нетопыри», «Громадень», «Объятия смерти», «Пираньи», «Стена смерти», «Зомби-берсерк» и «Пес-зомби» наносят противникам на 900% больше урона в течение 15 сек.
        Наручи Йерама
            Новые легендарные наручи.
                Колдун может повторно применить «Стену смерти» до двух раз в течение 2 сек. после первого применения, прежде чем начнется время восстановления.
                Теперь гарантированно повышает урон, наносимый умением «Стена смерти», на 75-100%.
                Увеличивает скорость атаки умением «Стена смерти» на 30%.
                    Примечание: данное свойство не будет отражено в описании предмета.
        Путь Манаджумы
            Характеристики изменены.
                Бонус от двух предметов из комплекта
                    Урон, наносимый взрывом при использовании умения «Сглаз» с руной «Злая курица», увеличивается на 200%. Убитые противники детонируют.
                    Время действия умения «Сглаз» с руной «Злая курица» составляет 15 сек., при этом скорость передвижения в облике курицы дополнительно увеличивается на 100%.
        Дух Арахира
            Новый комплект предметов.
                Бонус от двух предметов из комплекта
                    Позволяет призвать паучью королеву, время существования которой не ограничено. Паучья королева оставляет за собой паутину, наносящую 800% урона от оружия ежесекундно в течение 5 сек. всем врагам, которые к ней прикоснулись, и замедляющую их. Паучьей королеве можно отдать команду на движение к указанной точке при помощи умения «Трупные пауки».
                Бонус от четырех предметов из комплекта
                    Умение «Сглаз» наделяется эффектом руны «Громадная жаба». Пока действует умение «Сглаз» с руной «Громадная жаба», колдун получает на 40% меньше урона. Как только жаба закончит есть, колдун восполнит 10% от максимального запаса здоровья в секунду в течение 10 сек.
                Бонус от шести предметов из комплекта
                    Урон, наносимый умениями, которые позволяют призвать существ, увеличивается на 800%. К таким умениям относятся «Трупные пауки», «Огненные нетопыри», «Сглаз», «Рой саранчи», «Пираньи» и «Нашествие жаб».
        Хватка паучьей королевы
            Теперь гарантированно увеличивает урон, наносимый умением «Трупные пауки», на 45-60%.
        Прорицатель Су Вон
            Новый легендарный посох
                Умение «Едкое облако» получает эффект руны «Бомба-слизень».
                Гарантированно дает прибавку в размере 75-100% к урону, наносимому умением «Едкое облако».
        Призрак Зунимассы
            Характеристики изменены.
                Бонус от двух предметов из комплекта
                    Теперь также уменьшает время восстановления умения «Армия фетишей» на 80%.


    Чародей

       Решимость Чантодо
            Характеристики изменены.
                Бонус от двух предметов из комплекта
                    Находясь в облике архонта, чародей раз в секунду выпускает разрушительную волну, наносящую всем противникам в радиусе 30 м 350% урона от оружия.
                    Пока чародей не находится в облике архонта, каждое попадание по противнику увеличивает урон, который впоследствии нанесет разрушительная волна, на 350% урона от оружия. Этот эффект суммируется до 20 раз.
        Удивительные тайны Выра
            Характеристики изменены.
                Бонус от двух предметов из комплекта
                    Умение «Архонт» использует одновременно эффекты всех рун.
                Бонус от четырех предметов из комплекта
                    Каждый противник, убитый чародеем в облике архонта, увеличивает скорость атаки, показатель брони и сопротивления всем видам урона на 1%.
                Бонус от шести предметов из комплекта
                    Чародей также накапливает эффекты умения «Архонт», просто поражая противников умениями в облике архонта (при этом убивать противников не обязательно).


    Некоторые классовые легендарные предметы подверглись изменениям и теперь обладают уникальными легендарными свойствами.
        Примечание: данные изменения не затронут предметы, которыми уже владеют игроки. Только новые варианты предметов смогут обладать новыми легендарными свойствами.
        Варвар

           Арреатский закон
                Добавлено легендарное свойство.
                    Умение «Бросок оружия» восполняет 15-20 ед. ярости в зависимости от того, как далеко находится пораженный противник. Максимальную прибавку к восполняемой ярости варвар получает, если наносит урон противнику на расстоянии 20 и более метров.


        Охотник на демонов

           Иззукуб
                Удален из игры.
                Заменен на «Наследство Валлы».
                Добавлено легендарное свойство.
                    Умение «Обстрел» пробивает противников насквозь.
                        Примечание: при использовании руны «Подрыв» гранаты будут пробивать насквозь только первых пораженных противников.


        Колдун

           Резное копье
                Добавлено легендарное свойство.
                    Снижает затраты маны на применение умения «Зомби-берсерк» на 40-50%.
                    Гарантированно дает прибавку в размере 60-80% к урону, наносимому умением «Зомби-берсерк».


        Чародей

           Свами
                Добавлено легендарное свойство.
                    Бонусы за противников, убитых в облике архонта, теперь действуют в течение 15-20 сек. после прекращения действия умения «Архонт».


    Новые сезонные легендарные предметы

       Примечание: перечисленные сезонные предметы не будут доступны игрокам, использующим версию игры для ПК, до начала четвертого сезона. Кроме того, данные предметы будут доступны только сезонным героям, пока четвертый сезон не подойдет к концу.
        Проклятие пораженных
            Новый легендарный самоцвет
                Каждый раз, когда герой поражает одного и того же противника, получаемый этим противником урон увеличивается на 0,8 %.
                За каждый последующий уровень объем наносимого урона увеличивается на 0,01%.
                Эффект, доступный на 25-м уровне: герой наносит на 25% больше урона стражам портала и боссам.
        Варвар
            Оскверненное наследие
                Новое мощное оружие.
                    «Рассекающий удар» наносит дополнительно до 300-400% урона в зависимости от того, сколько ярости израсходовал варвар.
        Крестоносец
            Священная перевязь
                Новый легендарный пояс.
                    При использовании умения «Падающий меч» в месте приземления крестоносца срабатывает эффект умения «Суд» с руной «Изнурение».
        Охотник на демонов
            Погибель демона
                Новый легендарный ручной арбалет.
                    «Шипастая ловушка» (с руной «Липкая ловушка») поражает при взрыве ближайших противников.
        Монах
            Львиные когти
                Новое легендарное кистевое оружие.
                    Умение «Семь сторон света» наносит дополнительно 7 ударов.
        Колдун
            Искания Генриха
                Новый оберег.
                    Урон, впервые наносимый противником колдуну, уменьшается на 60-80%. Кроме того, на этого противника накладывается эффект очарования, действующий 3 сек.
        Чародей
            Невероятная цепь Фазулы
                Новый легендарный пояс.
                    При переходе в облик архонта чародей сразу же получает прибавки к характеристикам, как если бы уже убил 15-20 противников.


    Внесенные исправления
        Исправлена неполадка, в результате которой заклинание «Замедление времени» (использованное в обычном облике и в форме архонта) не вызывало срабатывание бонуса от четырех предметов из комплекта «Убранство огненной птицы», если чародей использовал бонус от четырех предметов из комплекта «Шедевр Дельсира».
        Исправлена неполадка, в результате которой противники могли проходить по территории, пораженной дополнительными лучами, вызванными за счет использования умения «Ярость Небес» (с руной «Ты не пройдешь») и кистеня «Удел свирепых».
        Исправлена неполадка, в результате которой при использовании бонуса от четырех предметов из комплекта «Одеяния тысячи бурь» применение умения «Мощный рывок» не давало прибавки к наносимому урону за счет бонуса от комплекта «Оплот воли».
        Исправлена неполадка, в результате которой свойство колчана «Наследие мертвеца» не действовало на турели, установленные за счет бонуса от комплекта «Воплощение мародера», когда те поражали противников умением «Залп».
        Исправлена неполадка, в результате которой «Кулак Аз'Турраска» не давал прибавки к основным характеристикам.

 

 

РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ


    Поручения
        Теперь игрокам будет единовременно доступен только один акт, за выполнение поручений в котором можно получить дополнительную награду.
        Выполнив все поручения в акте, за прохождение которого дается дополнительная награда, игроки получат еще больше золота, кровавых осколков и материалов.
        Выполнив все поручения в акте, за прохождение которого дается дополнительная награда, игроки получат доступ к дополнительной награде в другом случайно выбранном акте.
        Теперь акты, за выполнение поручений в которых можно получить дополнительную награду, меняются раз в час.
        Теперь в сокровищах хорадримов и сокровищах, полученных в качестве дополнительной награды, можно найти материалы, доступные только в одном из актов.
        Теперь сокровища хорадримов гарантированно содержат два эскиза легендарных предметов или предметов из комплектов (если они доступны герою на текущем уровне).
        Теперь за выполнение поручений нельзя получить кровавые осколки: их можно найти только в сокровищах, полученных в качестве дополнительной награды.
        Теперь сокровища хорадримов содержат золото.
        Теперь указатель, позволяющий игрокам быстрее достичь места выполнения поручения, появляется на карте по прошествии 1 минуты (а не 5, как раньше) с того момента, как герой начал выполнять поручение.
        Теперь при выполнении поручений на втором уровне зон будет показываться местоположение 15 последних противников, а не 5.
        Теперь ключи для порталов нельзя получить за выполнение поручений.
    Нефалемские порталы
        Столп молний
            Время действия эффекта увеличено с 15 до 30 сек. в великих порталах.
            Теперь эффект наносит урон, изменяющийся в зависимости от выбранного уровня сложности и уровня великого портала.
            Теперь эффект наносит меньший урон боссам и стражам портала.
        Теперь игроки могут попасть в нефалемские порталы без использования камней порталов.
        Царство испытаний удалено из игры.
        Теперь камни великих порталов можно получить за убийство монстров на любом уровне сложности.
        Теперь уровень великого портала можно выбрать с помощью выпадающего списка.
            Максимальный доступный уровень великих порталов рассчитывается двумя способами:
                он либо равен максимальному уровню ранее зачищенного вами великого портала, либо определяется по формуле [максимальный пройденный уровень великого портала + 1].
        Количество монстров, которых необходимо уничтожить для прохождения великого или нефалемского портала, увеличено.
        Прибавка к прогрессу за счет сфер в нефалемских и великих порталах увеличена.
        Возможность повысить уровень камня портала после успешной зачистки великого портала удалена из игры.
        Теперь самоцветы легендарного качества можно улучшить только в том случае, если игрок завершил прохождение великого портала в отведенное время.
        Урон, наносимый монстрами в великих порталах выше 25-го уровня, значительно уменьшен.
        Количество кровавых осколков, которые можно получить в великих порталах выше 42-го уровня, увеличено.
        Количество легендарных предметов, которые можно гарантированно получить в великих порталах 50-го уровня и выше, увеличено.
    Теперь за победу над Хранителями Ключа игроки получают адские устройства, а не ключи. После входа в игру вы увидите, что ранее полученные вами ключи превратились в устройства соответствующего типа.
    Теперь игроки смогут получить адские устройства, только если в момент убийства Хранителя Ключа они находились в соответствующей зоне.
    Эскизы для изготовления адских устройств удалены из игры.
    Внесенные исправления
        Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли сменить набор умений героя, если находились вне великого портала, в то время как его зачищали другие участники группы.
        Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли выполнить поручение «Порталы в Преисподнюю».

 

 

РЕМЕСЛЕННИКИ


    Материалы низкого уровня удалены из игры.
    Затраты на изготовление предметов и вероятность получения различных материалов подкорректированы. Теперь материалы будут в большей степени равноценны.
    Кузнец
        Эскизы для изготовления магических и редких предметов получить больше нельзя.
        В игру добавлены дополнительные эскизы редких и магических предметов, которые позволят игрокам заполнить пробелы в экипировке в ходе развития героев.
        В игру добавлены дополнительные редкие предметы для героев 70-го уровня.
        Добавлена новая возможность сортировки, позволяющая отобразить предметы, подходящие герою по уровню и классу.
        Для изготовления легендарных предметов и предметов из комплектов больше не требуются материалы легендарного качества.
        Теперь для изготовления легендарных предметов и предметов из комплектов 70-го уровня необходимы материалы, которые можно добыть только в конкретном акте, а не забытые души.
        Стандартизированы затраты материалов для изготовления предметов различных типов.
        Теперь предметы «Воспоминания Декарда Каина» и «Прозрение Декарда Каина» обладают более полезными свойствами.

 

 

МОНСТРЫ


    Тюремщик
        Урон, наносимый за счет свойства, уменьшен на 50%.
        Время действия эффекта увеличено с 1 сек. до 1,5-2,5 сек.
        Значительно увеличен интервал между срабатыванием свойства «Тюремщик» у разных монстров в группе.
    Зараженный ядом
        Введено общее время восстановления для срабатывания данного свойства у разных монстров в одной группе.
        Теперь монстры не могут применять несколько ядовитых бомб одновременно.
        Время восстановления свойства для каждого монстра в отдельности немного уменьшено.
    Отражает урон
        Теперь при срабатывании свойства отображается предупреждающий графический эффект, а урон наносится с небольшой задержкой.
        Теперь данное свойство наносит урон того же типа, что и отраженный урон.
        Теперь свойство обладает кратким временем восстановления.
        Наносимый урон увеличен.
        Теперь только один монстр в группе может отражать урон единовременно.
        Теперь монстры не могут отражать урон, если на них действует эффект умения колдуна «Сглаз».
    Группы монстров, обладающих свойством «Воздвигает стены», не могут создавать стены в пределах 3 м от уже возведенных.
    Количество опыта и прогресс в порталах, которого можно достичь при убийстве некоторых монстров, изменены. Теперь результаты лучше соответствуют затраченным усилиям.
    Радиус поражения свойства «Огненные цепи» уменьшен и теперь более соответствует графическому эффекту.
    Пожиратель брони
        Изменена механика действия брони.
        Наносимый этими монстрами урон немного увеличен.
        Запас здоровья этих монстров немного уменьшен.
        Время, необходимое этим монстрам для закапывания, немного увеличено.
    Пораженные скверной ангелы больше не могут совершать рывок по непроходимой территории.
    Крылатых убийц и палачей теперь можно убить, пока те собираются совершить атаку в прыжке или восстанавливаются после приземления. Пока эти противники находятся в воздухе, убить их нельзя.
    Крылатые убийцы, Урзаэль и палачи не наносят урон, если были убиты во время применения удара в прыжке.
    Камнеед
        Теперь изначально появляется под землей.
        После выхода на поверхность камнеед не может снова уйти под землю в течение 4 сек.
    После выхода на поверхность песчаные акулы не могут снова уйти под землю в течение 4 сек.
    Стражи портала
        Большинство монстров больше не может использовать дальнобойные атаки в ближнем бою.
        Монстры, атакующие в дальнем бою, всегда будут выбирать в качестве цели героя, однако выпущенные ими снаряды могут попасть и по питомцам.
        Максимальная дальность действия атак некоторых монстров была уменьшена, чтобы они не могли стрелять, находясь вне поля зрения игрока.
        Теперь монстры, атакующие в дальнем бою, будут специально занимать позиции для обстрела игрока.
        Теперь монстры, способные совершать рывок, выбирают в качестве целей игроков, находящихся в составе группы, случайным образом.
        Теперь монстры, спасающиеся бегством, отступают лишь в том случае, если к ним приблизился игрок. Кроме того, теперь монстры будут убегать с поля боя реже.
        Запас здоровья стражей портала значительно уменьшен.
        Эскандиэль
            Дальность действия атаки волной увеличена.
            Теперь анимация атаки воспроизводится дольше перед тем, как Эскандиэль пустит волну.
        Орлаш
            Теперь клоны не могут перенаправлять атаку дыханием.
            Теперь, когда запас здоровья Орлаша снижается до 50%, он призывает на помощь трех клонов,
            Время существования клонов увеличено.
            Теперь клоны атакуют игрока дыханием сразу после своего появления.
            Урон, наносимый Орлашем в ближнем бою, немного уменьшен.
            Радиус действия атаки дыханием Орлаша значительно уменьшен.
        Разиэль
            Свойство «Заряженный» удалено.
            Грозовые атаки теперь создают молнии.
            Теперь при применении грозовые атаки чаще поражают цели.
            Разиэль больше не может вызывать две грозы одновременно.
            Теперь Разиэль чаще создает грозы, если у него остается менее 75% здоровья.
            Теперь графический эффект, накладываемый на поверхность, отображается в течение всего времени действия грозы.
        Пустынный ваятель
            Время действия смерча уменьшено.
            Радиус поражения смерча уменьшен.
            Теперь пустынный ваятель создает смерчи на произвольном расстоянии от себя.
        Чудовище песков
            Больше не появляется.
    Внесенные исправления
        Исправлена неполадка, в результате которой атака волной Эскандиэля поражала игроков, находящихся прямо позади стража портала.
        Исправлена неполадка, в результате которой атаки дальнего боя особых песчаных ос наносили недостаточно высокий урон.
        Исправлена неполадка, в результате которой атака Татриса, действующая по области, наносила урон питомцам в полном объеме.
        Исправлена неполадка, в результате которой атака дыханием Орлаша наносила урон питомцам в полном объеме.
        Исправлена неполадка, в результате которой пораженные скверной ангелы не всегда наносили урон игроку своей атакой рывком.
        Исправлена неполадка, в результате которой нанесение урона свойством «Магический часовой» не совпадало по времени с попаданием лучей.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера первый раз попал в сокровищницу... Это ппц - золото валится немыслимыми кучами: было 100 000 золота, за 15 минут стало 15 000 000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра ска... го в БДО хватит постить раритеты =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не говори! Нашел во что играть! Хотя понятно, там думать особо не надо, знай жми только кнопку на мышке!! =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра ска... го в БДО хватит постить раритеты =)

 

Раритет - это Диябло 2 или 1))

 

И не говори! Нашел во что играть! Хотя понятно, там думать особо не надо, знай жми только кнопку на мышке!! =)

 

Ну дак я же артовод, вот и не могу по другому играть))

Share this post


Link to post
Share on other sites

гамает кто еще?

Вот только что закрыл) Никак не могу на Истязании 7 нефалемский портал за 6 минут пройти...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

гамает кто еще?

Вот только что закрыл) Никак не могу на Истязании 7 нефалемский портал за 6 минут пройти...

 

Давай помогу)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

гамает кто еще?

Вот только что закрыл) Никак не могу на Истязании 7 нефалемский портал за 6 минут пройти...

 

Давай помогу)))

 

=)))

Наука, изучающая быт и культуру древних народов по сохранившимся вещественным памятникам

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

гамает кто еще?

Вот только что закрыл) Никак не могу на Истязании 7 нефалемский портал за 6 минут пройти...

 

Давай помогу)))

 

=)))

Наука, изучающая быт и культуру древних народов по сохранившимся вещественным памятник

Археология 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, а что тут произошло? Что с кланом?

О Никитос)) А хз что с кланом! Сервер тимспика изменился, у Женька видяха сгорела, люди вроде как приходят, в СПб-Х тухляк. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бля! У меня какая то сука почту взломала! Так что если тут кто то что то напишет плохого, то я тут не причем!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

×